Обзор косметики из Японии SK-2: состав, отзывы, история
Публикации

Обзор косметики из Японии SK-2: состав, отзывы, история

Косметика SK-II является люксовым брендом ухаживающей и декоративной косметики в Японии. Сегодня продукция SK-II официально продается в 14-ти странах мира. Ценовая политика компании не смущает потребителей, предпочитающих косметику класса люкс (как, например, косметику Aqua Mineral). История косметической компании насчитывает несколько десятков лет, однако особую популярность SK-II обрела только к концу 90-х годов прошлого тысячелетия.

Исторические факты о SK-II

Все началось с примечательного факта на фабрике по производству саке. Известные научные деятели в области косметологии Японии обнаружили, что кожа рук рабочих фабрики отличались мягкостью, эластичностью и молодостью, чего нельзя было сказать об их лицах. Весь секрет таился в продуктах брожения. Воздействие такого бродильного процесса на кожу рук было просто ошеломляющим. Пятилетние исследования проводились на сотнях видов дрожжей, и был составлен уникальный комплекс, который максимально эффективно воздействовал на кожу человека.

Косметика SK-II является люксовым брендом ухаживающей и декоративной косметики в Японии. В 1980-м году концерн Макс Фактор выкупил результаты научных исследований, и в производство был запущен первый крем Max Factor Success Key with Pitera. Крем стал пользоваться популярностью, и MF решил расширить линию средств на основе активных ферментов. В последствии коллекция косметических средств стала называться Max Factor SK-II. Через некоторое время рейтинг косметики значительно упал, и Max Factor SK-II несколько раз продавали и покупали известные производители.

Для сравнения, можете ознакомиться с другим многообещающим брендом: косметика Elevatione time stops

Все решилось после приобретения Max Factor SK-II компанией P&G. Руководству Проктер & Гембл было ясно, что бренд Max Factor SK-II непопулярен, и оно решило сократить торговое название косметики до SK-II. После этого специалисты развернули обширную рекламную компанию, приглашали мега-звезд для рекламы, предлагали бесплатные формулы, изменили дизайн упаковки. В итоге пятилетнего титанического труда бренд SK-II стал крайне популярен среди японских женщин в возрасте от 30 до 50 лет. Безупречный маркетинг P&G сделал косметику SK-II известной во всем мире. Цена на косметику достаточно высокая, но потребителей она не пугает, так как эффект омолаживания кожи превосходит любые затраты.

SK-II предлагает две основные линии:

— косметика по уходу за кожей лица;
— декоративная косметика;
— ухаживающая косметика SK-II.

Эта коллекция подразумевает все самое необходимое для эффективного ухода за кожей лица. В нее входят и средства для очищения, и средства для основного и интенсивного ухода. Ухаживающая косметика SK-II разработана с учетом возрастных категорий и типов кожи человека. Имеется линия для кожи мужчин, которые в последнее время следят за своей кожей не меньше, чем женщины.

Ухаживающая косметика SK-II разработана с учетом возрастных категорий и типов кожи человека. Декоративная косметика SK-II отличается своей стойкостью и разнообразием. Любая женщина может приобрести средства для макияжа в соответствии со своими внутренними требованиями и предпочтениями. Макияж от SK-II может быть дневным или офисным, подчеркивающим естественную красоту женщины, также он может служить прекрасным помощником в создании ярких шедевров в рамках нанесения make up.

Отзывы о косметике SK-II

Косметика SK-II в Японии, да и в других странах мира, считается одной из самых дорогих марок люксовой косметики. Однако это не мешает ее популярности среди потребителей. Известно, что женщины относятся к омоложению кожи очень трепетно и порой фанатично, а потому готовы потратить любые денежные средства для достижения желаемого эффекта. Косметика SK-II оправдывает ожидания потребителей и оправдывает вложенные финансовые вклады. Положительные отзывы об этой косметике высказывают тысячи женщин по всему миру. Так же, для сравнения, вы можете почитать отзывы про американскую косметику Biologic Solutions в соседнем обзоре.